СЕРВИС
В подключение льдогенератора входит:
- распаковка оборудования
- визуальный осмотр
- прикручивание ножек (колёс)
- проверка бункера
- проверка на герметичность холодильной системы на предмет утечек
- подключение к водной магистрали
- установка водоумягчителя (обязательно)
- подключение дренажа к системе канализации
- вывод на рабочий режим
- инструктаж рабочего персоонала
- оформление акта пуска в эксплуатацию
Как и любое профессиональное оборудование льдогенераторы требуют регулярного технического обслуживания, оно заключается в следующем:
- Проверка комплектности и технического состояния изделия внешним осмотром.
- Проверка льда в бункере,
- проверка гидравлической системы на наличие утечек
- измерение рабочего давления (при наличии сервисного вентиля)
- проверка фильтра осушителя
- проверка температурного режима и его настройка
- проверка электрических компонентов (реле, тепловое реле)
Наши специалисты готовы произвести ремонт оборудования практически любой сложности, как правило в льдогенераторах выходит из строя компрессор, забивается фильтр осушитель, различные утечки в гидравлической системе, проблемы с электрикой и механическим термостатом, проблемы с электромагнитными клапанами.
Всё это устраняется после проведения диагностики нашими специалистами.
При появлении признаков поломки (чрезмерный шум работы агрегата, неприятный запах, излишняя вибрация, дым) необходимо безотлагательно отключить льдогенератор от сети питания и обратиться за помощью к специалисту! Не пытайтесь самостоятельно произвести ремонт! Во-первых, это может быть опасно для жизни и здоровья, а во-вторых, вмешательство в сложную конструкцию автоматически аннулирует гарантийные обязательства производителя. В этом случае ремонт будет осуществляться только на возмездной основе.
После появления признаков неисправности льдогенератора необходимо связаться с сервисной службой “MAGAZINO-RESTORANO” по телефону : 8-800-550 91 79 или направив запрос на электронную почту service@mgzr.ru Если льдогенератор поставлен на обслуживание в нашем сервисном центре, то выезд специалиста службы сервиса для диагностирования и устранения неисправности будет осуществлен в день обращения. Во всех других случаях время приезда специалиста будет согласовываться индивидуально и будет зависеть от загруженности сервисной службы.
Цены на ремонт гранитора зависят от уровня сложности:
• Простой ремонт. Работы по устранению неполадок производятся без использования запасных частей и материалов. Время ремонта не превышает 1 часа. Стоимость простого ремонта начинается от 4 000 рублей.
• Средний ремонт включает в себя работы по восстановлению работоспособности льдогенератора с заменой одной запчасти. Время ремонтных работ не превышает 1,5 часа. Стоимость среднего ремонта начинается от 7 000 рублей. Стоимость запасной части в стоимость ремонта не входит.
• Сложный ремонт подразумевает использование двух и более запасных частей. Стоимость сложного ремонта начинается от 9 000р. Стоимость запасных частей в стоимость ремонта не входит.
Специалисты службы сервиса компании "Magazino-Restorano" имеют необходимые лицензии для работы с оборудованием и большой опыт. Мастера сервисного центра "Magazino-Restorano" проведут диагностику профессионального холодильного, теплового и электромеханического оборудования любой сложности. По результатам диагностирования мастер даст заключение о характере и причине возникшей неполадки, рекомендации по ее устранению. В случае целесообразности ремонта льдогенератора наш специалист составит смету для проведения ремонтных работ.
Выезд мастера на диагностику по Москве в пределах МКАД составляет 3 000 руб. Выезд мастера по Московской области оплачивается из расчета 3 000 руб. + 50 руб/км от МКАД. Если вышедший из строя льдогенератор поставлен на обслуживание в сервисном центре “Magazino-Restorano” - стоимость выезда специалиста по Москве будет бесплатной, за МКАД составит 25 руб/км.